Добро пожаловать, на официальный сайт группы компаний «МЕГИ»

Гарантия

Интернет – магазин Меги предлагает сервис гарантийного обслуживания входных дверей. Если Вы приобретаете двери у нас, в течение 12 месяцев после покупки мастера бесплатно устранят любые дефекты, выявленные в процессе использования двери, либо обменяют дверь на новую (в случае невозможности устранения дефектов). В случае невозможности обмена (аналогичной двери нет в наличии) наш интернет – магазин вернет Вам полную стоимость двери.

Что включает в себя гарантийное обслуживание дверей

Гарантийный талон на обслуживание крепится на верхнюю часть дверного полотна. Вызывая мастера на дом, покупатель обязан предоставить фото гарантийного талона. Обслуживание по гарантии включает в себя следующие моменты:

  • ремонт механических элементов двери;
  • ремонт декоративной отделки и панелей;
  • выезд мастера;
  • устранение дефектов, полученных в результате неправильного монтажа;
  • ремонт фурнитуры;

Если выезд мастера осуществляется за пределы МКАД, покупатель обязан сам компенсировать расходы на дорогу. Нужно учитывать, что есть ряд нарушений, при которых магазин может отказать покупателю в гарантийном обслуживании двери:

  • отсутствует гарантийный талон;
  • дефекты были спровоцированы самостоятельной транспортировкой и установкой двери, а также взломом конструкции;
  • внутрь конструкции двери попали сторонние вещи и предметы;
  • нарушение правил пользования дверью, неоднократное игнорирование рекомендаций специалистов;

Прежде чем установить дверь, нужно внимательно изучить все условия эксплуатации и задавать любые интересующие вопросы специалистам.

Условия возврата товаров надлежащего качества в магазин

Если вы по какой-то причине решаете вернуть купленную дверь обратно в магазин, вы обязаны следовать правилам:

  • дверь должна быть в упаковке, в целостном состоянии, со всей фурнитурой и деталями;
  • имеются все заводские ярлыки и бирки;
  • отказаться от товара можно в течение 14 суток после покупки;
  • если отказ от товара связан с нарушениями по вине покупателя, то клиент сам оплачивает расходы, связанные с перевозкой, экспертизой и хранением товара;

По условиям возврата товара покупатель может обменять товар на аналогичный либо потребовать возврат денежных средств, который согласуется сторонами: деньги переводятся на банковский счёт или карту покупателя. Прежде чем решиться на возврат двери в магазин, убедитесь, что вы правильно используете товар по назначению. Убедившись в наличии дефектов, возникших не по вашей вине, вы можете обратиться в магазин за возвратом или обменом товара.

Бланк рекламационного акта

Дополнительно